История отряда

Предисловие

Начало

Раскол

Восставшие из мертвых

Год под пристальным вниманием...

Новая надежда

Возрождение из пепла

Новое начало

8 января 2008 года в Teamspeak в результате жарких обсуждений всех ушедших участников появился отряд Red Eagle. Вскоре был зарегистрирован сайт с тем же доменом www.redeagle.ru. После чего при поддержке компании ООО ЧОП «Защита» и её директора Олега, мы приобрели игровой сервер, на который на постоянной основе были установлены голосовой сервер Teamspeak и были запущена серверная версия игры Armed Assault. Начались масштабные баталии на нашем сервере. Игра в самые разные карты. Особенно запомнились ECL турнир и кооперативные игры на карте «Ivan is back».
Несмотря на уход из отряда R.F.Partizans, мы неоднократно вызывали их (тогда отряд уже восстановился после ухода) на бои в режиме CTF, ЦИХ и др. Т.к. играли долго на ЦТФ - часто встречались с членами отряда Стройбат. Играли со многими малочисленными отрядами, в том числе с Абаканом, Росичем, СЛА наёмники и т.д. На полях сражений я нашёл и и пригласил в отряд игрока UssR. Он оказался достаточно опытным игроком и долго время играл с нами. Ещё к нам присоединился Гост (Ghost). В этом время мы уже были достаточно сформированным и опытным отрядом. 
В это время мы приняли первый раз участие в официальной лиге - ECL (European Combat League). Потом ещё неоднократно участвовали и в других проектах - в кубке РФП, в VBL (Virtual Battle League), ну и последний раз в ESL. Также где то в этот период "кубкоф" к нам присоединился ещё ofp-cannabis и T0lik. Последнего мы не часто видели и слышали и он вообще давным давно куда-то пропал, а вот ofp-cannabis оказался очень активным игроком, но по своим причинам предпочел уйти из отряда через некоторое время. 

История отряда начинается в далёком 2007 году, когда встретились в сетевых баталиях некоторые из текущих членов отряда. Основным плацдармом для сетевых баталий была Operation Flashpoint, которая и по сей день несмотря на возраст остаётся легендарной.
Тогда это были ещё члены отряда R.F.Partizans – Sobsoft (тогда SpecnazGRU), harpoonn, Aragorn, а командиром был cadet. Сайт отряда располагался на бесплатном хостинге форумов MyBB и адрес его был http://redarmy.3bb.ru. Некоторое время спустя в отряд пришли 2 члена отряда ukr4uvak и _Tiger_, которые оставили о себе положительные впечатления. Через некоторое время, с бесплатного, сайт перешёл на платный хостинг и домен уже был www.rfpartizans.ru 
Потихоньку отряд начал расти и наконец перешёл на игру Armed Assault. Игровой и Teamspeak сервера запускали на компьютере либо Aragorn'а, либо у harpoonn'а. Большую часть времени проводили на кооперативных картах. Но нередко заходили и на карты в режиме «Захват флага», что оказалось правильным шагом, т.к. где то в «окопе» нашли ещё одного члена отряда ChuVizzz’а. Последний оказался заядлым любителем таких карт, и наоборот, нелюбителем истреблять несчастных ботов. Потом к нам попытался присоединиться другой игрок МЫШ. Но первая попытка оказалась неудачной. Но видимо это была его судьба и в следующий раз его обнаружили в составе «мини-отряда» из четверых человек, трое из которых перешли в наш отряд – Винтовкин, Злой и собственно сам МЫШа. Позже Винтовкин решил покинуть отряд. 
Большой вклад в отряд сделал Злой – помогая командиру отряда и администрации сайта.
Далее произошла достаточно забавная ситуация. Заявку на вступление в отряд сделал Шматко spb. На всязь по ICQ он не выходил, и отряд решил его поэтому не брать. Оказалось дело было в настройках клиента, которые отсеивали новых контактов Шматко. В это время отряд и Шматко spb поливали друг друга «теплыми словами» на известном и первом среди русских сообществ игры Operation Flashpoint и Armed Assault сайте www.Flashpoint.ru. Но администрация быстрое пресекла конфликт. А позже встретившись на карте Evolution отряд понял причины конфликта. Все помирились и благополучно приняли Шматко spb (теперь вспоминаем иногда с громким ржачем эту ситуацию).
Потом приняли игрока Олега. Его нашли на карте CTF Corridor. У него был дикий пинг, но тем не менее он хорошо играл. Олег тогда же пригласил и своего друга Коста (Костяныча), который в свою очередь позже пригласил своего сына Олега, имевшего никнейм Morpex. 
Некоторое время спустя мы сыграли в первой на "Большой игре" (она так и называлась – Big Game), организованнной отрядом M4S. Во время той игры познакомились с членами отряда UTG (Ukrainian Tactical Gaming). Это стало началом дружеских отношений с этим отрядом. После игры UTGшники пригласили наш отряд принять участие в игр еженедельных играх. Сначала играли в обычные карты, после этого - поддерживали «численностью» их проект «Война». Во время одной из операций в этом проекте часть отряда во главе с Чуви посетила волшебный лес, где было очень много волшебных грибочков, травы и всяких волшебных гномиков. Чуви также обещал спасти Мыша и "отсыпать" ему. Начались танцы с бубном.
Всё в отряде было стабильно, но разногласия большей части отряда с, тогда ещё командиром отряда, cadet'ом, привели к расколу отряда R.F.Partizans. Перед самым расколом отряда мы приняли также Spez'а, который оказал отряду хорошую поддержку и был прямо таки настоящим «античитером». С ним совместно было изучено немало других игр и проектов, связанных с ними в том числе и в игре America's Army 3. После обострения разногласий большая часть покинула отряд, а в R.F.Partizans остались 3-4 человека. 

После различных обстоятельств отряд покинул его админстратор сайта и игрок Sobsoft и перешёл на некоторое время в UTG. Так получилось что возможно из-за этого ушло ещё несколько игроков из отряда - UssR, ChuVizzz, Spez, наша первая дэвушка в отряде Nirva ну и ещё пара тройка игроков - Critters Cosmo, Bercut и Gleb.
Некоторое время спустя в отряд вернулся Sobsoft и начал совместно с другими членами отряда его восстанавливать.

Некоторое время спустя к отряду присоединился Симыч (Simich), с которым совместно была организована небольшая команда игроков по Counter-Strike: Source. Это стало началом мульти-игровой структуры отряда. Ещё одну игру предложил командир отряда Олег. Игра Mount&Blade;: Warband (Эпоха турниров), стала первой игрой, в которой не было огнестрельного оружия, но несмотря на это, мы с интересом включились в неё.

Некоторое время спустя к отряду присоединился Симыч (Simich), с которым совместно была организована небольшая команда игроков по Counter-Strike: Source. Это стало началом мульти-игровой структуры отряда. Ещё одну игру предложил командир отряда Олег. Игра Mount&Blade;: Warband (Эпоха турниров), стала первой игрой, в которой не было огнестрельного оружия, но несмотря на это, мы с интересом включились в неё.

Некоторое время спустя к отряду присоединился Симыч (Simich), с которым совместно была организована небольшая команда игроков по Counter-Strike: Source. Это стало началом мульти-игровой структуры отряда. Ещё одну игру предложил командир отряда Олег. Игра Mount&Blade;: Warband (Эпоха турниров), стала первой игрой, в которой не было огнестрельного оружия, но несмотря на это, мы с интересом включились в неё.

Игры на ВОГ оказались на редкость затягивающим мероприятием! Помятуя о неудавшемся опыте с отрядом MatternHorn и знакомстве со сложным и непонятным ACE, к WOG решили подойти гораздо серьезнее. Для разведки сначала пошли ветераны: Scat и Simich. Опыт оказался довольно удачным, даже несмотря на то, что не были включены рации, не выполнен ни один приказ, потерялись, нашлись, опять потерялись, похитили человека и дезертировали, тем не менее очень впечатлились! Понравился и сам мод, и компания игроков с WOG. Simich решил собрать новый отряд RE ArmA II, уже в 4 его варианте исполнения.Решение совпало со всплеском популярности Армы на фоне стримов WOG и DayZ, так что рекрутинг начался довольно бодро. Py6epoug, Toki, DEC, ARdekS и NaPaLM были первыми, кто после импровизированных тренировок на собранной впопыхах карте "Полигон" не ушел, не испугался хардкора, а продолжил играть сначала маленькой группой за СпН и "4 отделение" в конце списка команд, разбавляя маленький состав различными одиночками и нубами, пришедшими на экскурсию из DayZ. Но и среди таких находились свои таланты. Отряд стримительно разрастался едва ли не по 3-4 человека после каждых выходных на WOG! Вскоре уже образовался неплохой костяк разносторонне талантливых ребят различных возрастов и увлечений, но одинаково любивших АрмУ и не боящиеся хардкора. Менялся WOG, игры становились все более интересными, рос уровень игроков WOG, новичков и отрядников, разрастались и сами отряды. Не отставал и RE: впервые за всю историю отряда была создана не формальная структура "Офицер-новобранец", а логичная и понятная иерархическая система, отражавшая определенные достижения каждого конкретного игрока за время его пребывания в отряде. Также, впервые за историю RE ArmA, были проведены полноценные тренировки, созданны для них карты и полигоны, распределены обязанности между игроками, выстроена модель поведения и взаимодействия между игроками в небольших отрядах, отряды получили специализацию и определенные задачи для выполнения, стали проводится совместные тренировки и товарищеские матчи между различными отрядами. Однозначно, переход на АСЕ, и в частности, игры на WOG, определили вектор для роста отряда в профессиональном плане, окончательно вытащив его из "сообщества по уничтожению ботов" в тактически грамотный отряд для игры с живыми противниками-людьми на обширных картах с использованием техники и спец. средст, максимально приближенным по ТТХ к существующим в реальной жизни образцам.
Остальные проекты отряда тоже претерпели существенные изменения. Фаворит почти 2 лет Mount and Blade: Warband тихо приказал долго жить. Редкие оставшиеся в отряде, бывшие самые многочисленные, бойцы отряда RE M&B; продолжают изредка играть для своего удовольствия. Были даже попытки его возрождения, но в отличии от старенькой Армы, которая блягодаря АСЕ притерпела значительную пластику и по внешнему виду, и по внутреннему содержанию, что придало ей второе дыхание, M&B; подобного "апгрейда" не претерпел, и встать с колен уже не смог. RIP.
Куда уверенее прижился новичок для отряда 2011-2012 года проект RE WOT. Популярная сессионая MMO завоевала сердца не только геймеров во всем мире, но и консервативных "Мамонтов"- самой старой группировки в клане. В популяризацию внес активный вклад вернувшийся из армии Sobsoft, "вездесущий свой нос" Simich традиционно активно начал тренировки и рекрутинг новобранцев для игр в ротах, и для последующего создания клана, как того очень хотел Sobsoft. Но жизнь, как всегда, распорядилась иначе, и временно покинувший отряд (уже в который раз...) Sobsoft для работы и нахождения себя в этой суровой и жестокой жизни, отпустил бразды правления кланом, Simich сосредоточился на своем детище RE ArmA WoG, и клан с ротными боями вытеснили вечерние покатушки "Мамонтов" во уютненьких взводах для личного удовольствия. Такой подход - это твой бро! 

В конце 2012 года отряд провожал виртуальных бойцов на реальную службу: Simich, Toki, VIRUS отправились защищать родину. Отряд принял 2013 год с новым командиром АРМА лиги - DEС. Получив нужные наставления старого товарища Simich’a, DEC уселся в командирское кресло. Собрав «Совет Офицеров», который на протяжении всей своей работы помогал и решал отрядные вопросы, RE начали строить планы на будущий год.
Параллельно с изменениями командирского состава шел набор курсантов, в зимнюю волну вошли Spandaxe, Safon, Leo. Первые шаги были сделаны в январе, вышел приказ №5, прошли «Учения». Отряд продолжал играть на WOG’e с переменным успехом. На WOG’e закрепилась система командования – отныне, создаются списки командования на игры, тем самым сбылась мечта всех командиров RE – теперь алговать можно всей стороной!
На все время командования DEC продолжал курс Simich’a о нейтралитете RE по внешним вопросам. Отряд развивался стремительно, в отсутствии Sobsoft’a блестяще справлялись с технической работой Kurbat и Beenus. Отрядный стример Leo вывел RE на медиа-площадку. 
Летом к нам пришло пополнение в лице Tuman’a, Garik’a, и одна из самых узнаваемых личностей WOG’a – Login. Но, из за разногласий ушли от нас опытные бойцы – Paul_F,Woks, BlackJack и Bibik. Понимая необходимость расширения командирского состава, летом «натаскивались» определенные игроки: Harex, Leo. После того как состав более-менее окреп, пошли игры с другими отрядами и локальные тренировки. 
Осень-Зиму 2013 Орлы встречали с распростертыми объятьями: Наконец, вышла ArmA 3 на которую так все ждали. На неё сразу положили глаз игроки. Быстро сформированные отряды начали осваивать ArmA 3, пытаясь перенести WOG на свою новую любимицу. RE посовещавшись, решили - отрядный переход не будем делать до того как не выйдет мод сравнимый с ACE, ибо в текущем виде она чересчур ванильная. Вот-вот должны были вернуться наши товарищи с армии. А также к нам присоединились бойцы Toshka и Pasta.
Текущая обстановка 
DEC, справившийся со своей не легкой должностью передает её вернувшемуся из армии Simich’y. На данный момент в отряде доминирует та самая АРМА 2. Мамонтов можно углядеть играющими в WOT. Изредка, некоторые орлы ходят на mACE в ARMA 3. Впереди у отряда знаменательное событие: 8 января Red Eagle исполнится 10 лет. Для виртуального объединения это очень крупная цифра. 
Дни идут, вместе с ними протекают недели, месяца, годы. 2013 год практически подошел к концу, получившийся насыщенным на события в нашем отряде. Впереди новый год, а значит новые победы, и совершенно другая страница истории Red Eagle…

Авторы: Sobsoft, Simich,DEC.